Telnetport25.com является 3-й воплощение Ramblings Энди Грогана о (в основной) Microsoft Exchange Server.

Оригинальный видение сайте было обеспечить Курсы администраторов, технических профессиональных кадров и прохождения технолог с уникальным набором реальном мире сосредоточены статьи и инструменты, чтобы помочь им в их работе - к ним относятся Советы, Прогулка по, приложения, видео и скриптами.

Как сообщает сайт превратилась из его рождении платформы на Google Blogger через, чтобы быть размещены на WordPress.com и в настоящее время коммерческой хостинговой платформы содержание сложилась из ядра "живучи" технические ресурсы для того, чтобы быть сочетание технических статей, программирования и стратегического Размещение для Exchange Server, SQL Server, C # и PowerShell.

Telnetport25.com предназначен для всей технического сообщества - и гордится тем, что предоставление бесплатного контента без надоедливых рекламных препятствующих опыт посетителя. Сайт полностью финансируется из частных Энди Гроган.

О Энди Гроган

Энди Гроган Энди Гроган является британская Старший специалист по информационным технологиям и автор - проработав в ИТ-индустрии с 1996 года, он занимал ряд широким диапазоном ролей в таких областях, как 1-го, 2-го и 3-я линия технической поддержки, технический руководитель, технический архитектор, начальник технический архитектор, руководитель 3-й эшелон технических служб и ИТ-директор (руководитель ИТ) как в государственном и частном секторах.

В настоящее время он менеджер по техническому Доставка в течение очень большой организации, основанной в Суррее управляющей второй, 3 и 4 операции строки в том числе безопасности технического предприятия и обмена сообщениями - ведущий 52 сотрудников, которые поддерживают более 15000 клиентов и партнерских организаций, расположенных более 240 сайтов в на юго-востоке Англия.

Концепция www.telnetport25.com родился в 2005 году на платформе от Google "Blogger", где в центре внимания сайте был несколько "от стены" сценариев поддержки Обмен.

Однако, как карьера и опыт Энди разработали сейчас фокусируется на сочетании технических, развития и стратегических рекомендаций, но он всегда сохраняет свою учредительный фокус Exchange Server.

Работа Энди был очень разнообразны, однако, имеет преобладающее внимание на Microsoft, решения HP, IBM, Citrix и VMWARE с отдельной склоняется к биржам, Active Directory, VBScript, C #, PowerShell и SQL Server.

Энди также работал в тесном контакте с технологиями хранения данных, управления операциями и центра данных проектирования и сборки.

В последние два года работы Энди расширилась также охватывают стратегическую оценку потребностей бизнеса выровненных к технологии и бюджетных потребностей, а также управления и наставничества / руководством больших групп технического персонала.

В своей нынешней роли, которую он ведет на очень большой ИТ технического обновления и технической поддержки реструктуризации для удовлетворения бизнес-потребностей в ближайшие пять лет.

Вне работы - Энди был достаточно удачлив, чтобы быть в пять раз получатель из Microsoft MVP награду за Exchange Server (2009, 2010, 2011, 2012, и 2013). Он живет в Лондоне и имеет сына, который является 8 лет. Когда он не пишет или работает, Энди наслаждается музыкой, кино и нечетные пинту с его помощниками.

А также www.telnetport25.com Энди является одним из авторов для обоих http://searchexchange.techtarget.com и http://www.msexchange.org и является автором многочисленных технических статей и глав для электронных книг.

Если вы хотели бы пообщаться с Энди - пожалуйста, сделайте это либо через странице Контакты , или не стесняйтесь, чтобы соединиться с ним через LinkedIn или Twitter @ telnetport25com

Telnetport25.com is the 3rd incarnation of Andy’s Grogan’s Ramblings about (in the main) Microsoft Exchange Server.

The original vision of the site was to provide Exchange Administrators, Technology Professionals and the passing technologist with a unique set of real world focussed articles and tools to aid them in their work – these include Quick Tips, Walk through’s, Applications, Videos and scripts.

As the site has evolved from its birth platform on Google Blogger through to being hosted on WordPress.com and currently a commercial hosting platform the content has developed from a core “die hard” technical resource to being a mix of technical articles, programming and strategic placement for Exchange Server, SQL Server, C# and PowerShell.

Telnetport25.com is designed for the entire technical community – and prides itself on providing free content without pesky advertisements impeding the visitor experience. The site is entirely financed privately by Andy Grogan.

About Andy Grogan

 

Andy GroganAndy Grogan is a UK based Senior Technology Professional and author – having worked in the I.T industry since 1996, He has held a number of wide ranging roles in areas such as 1st, 2nd and 3rd line technical support, technical lead, technical architect, chief technical architect, head of 3rd tier technical services and CIO (Head of IT) in both public and private sectors.

He is currently the Technical Delivery Manager for a very large organisation based in Surrey managing 2nd, 3rd and 4th line operations including technical enterprise security and messaging – leading 52 staff who support over 15,000 customers and partner organisations located over 240 sites in the south east of England.

The concept of www.telnetport25.com was born in 2005 on Google’s “Blogger” platform where the focus of the site was somewhat “off the wall” Exchange support scenarios.

However as Andy’s career and experiences have developed the site now focusses on a mix of technical, development and strategic advice, but it always maintains its founding focus of Exchange Server.

Andy’s work has been very varied however has a predominant focus on Microsoft, HP, IBM, Citrix and VMWARE solutions with a distinct leaning towards Exchange, Active Directory, VBSCRIPT, C#, PowerShell and SQL Server.

Andy has also worked very closely with storage technologies, operations management, and Data Centre design and build.

In the last two years Andy’s work has expanded to also encompass strategic assessment of business needs aligned to technology and budgetary requirements as well as the management and mentoring / leadership of large groups of technical staff.

In his current role he is leading on a very large IT technical refresh and Support organisation restructure to meet business demands for the next five years.

Outside work – Andy has been lucky enough to be a five time recipient of the Microsoft MVP award for Exchange Server (2009, 2010, 2011, 2012, and 2013). He lives in London and has a son who is 8 years old. When he is not writing or working, Andy enjoys music, film and the odd pint with his mates.

As well as www.telnetport25.com Andy is a contributing author to both http://searchexchange.techtarget.com and http://www.msexchange.org and has authored numerous technical articles and chapters for e-books.

If you would like to network with Andy – please do so either via the Contact page, or feel free to hook up with him via LinkedIn or Twitter @telnetport25com